Часто задаваемые вопросы

Вопросы покупателей

Почему оплата только наличными?

Интернет-магазин www.mebeloffka.ru только начал работать, все платежные системы будут подключены в ходе работы магазина.

Возможен ли самовывоз?

Самовывоз возможен.

Предусмотрены другие способы оплаты?

Сейчас оплата осуществляется по факту доставки мебели. А также есть возможность оплатить покупку, путем перевода денежных средств на банковскую карту продавца.

Какие у Вас условия возврата?

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара — в течение 7 (семи) дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Согласно пункту 1 статьи 25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе покупателя от заказанного товара продавец удерживает из суммы, уплаченной покупателем за товар в соответствии с договором, расходы продавца на доставку от покупателя возвращенного товара.

Другие вопросы

Есть услуга сборки мебели?

Пока такой услуги нет .

Почему в интернет магазине www.mebeloffka.ru такие низкие цены?

Мы работаем с производителями мебели напрямую, без посредников. Мы хотим получать прибыль за счет объемов продаж, а не за счет высоких цен.

Как отследить заказ?

Вам необходимо перейти на страницу «Отслеживание заказа». В поле «id» необходимо ввести номер который был присвоен после подтверждении заказа. В поле «E-mail», укажите Ваш адрес электронной почты который был использован в процессе оформления заказа.

Какие условия гарантии?

Гарантия не распространяется если нарушены правила и условия эксплуатации мебели. Если покупатель самостоятельно осуществлял ремонт и восстановление мебели, то в гарантийном случае будет отказано. Также, гарантия будет прекращена если мебель была испорчена в результате действий домашних животных.

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!